ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Аналитический минимум для продажи билетов:
Яндекс.Метрика, Google Analytics. Основные показатели и отчеты, плюсы и минусы систем
— Электронная торговля
— Ассоциированные конверсии и многоканальные последовательности
— Необходимые настройки аналитических систем:
Utm-метки, цели и конверсии, сalltracking, импорт данных
— Системы сквозной аналитики, онлайн-дешборды (Google Data Studio, BigQuery)
— Работаем с результатами
Сквозная аналитика, LTV и сегментация
— Уникальное товарное предложение

Дмитрий Васильев

Технический директор в Weekend Agency

Факты о спикере
Опыт работы: 2,5 года в Digital. За время работы было запущено около 500 компаний, которые курировал Дима.

Экспертиза:
1. Контекстная реклама: Яндекс Директ, Google реклама, Яндекс Дисплей.
2. Таргетированная реклама: Вконтакте.
3. Аналитика: Яндекс метрика, Google Analytics, K50, Alytics, Google Data Studio, Owox BI
4. Базовые знания об HTML.

Образование
Факультет журналистики ОиТР.


Комментарий спикера

«Блок по контекстной рекламе создавался с целью познакомить пользователя с его основным функционалом и возможностями. Этот блок не ставит перед собой цель научить вас заводить всевозможные рекламные кампании и управлять ими. В нем мы хотим показать, как оценить эффективность этого инструмента до запуска рекламы. Для каких продуктов он подойдет больше, а для каких меньше, и какие инструменты внутри контекста лучше подходят для той или иной ниши».