ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Тренды (Россия и мир)
— Аудитория российских музеев
— Типы digital-каналов и особенность музейной коммуникации в них
— Digital-спецпроекты как главный канал коммуникации

Дарья Ивницкая

Старший менеджер по маркетингу ГМИИ им. Пушкина

О спикере
5 лет опыта в маркетинге и бренд-менеджменте в бизнесе и культуре. Работает в отделе маркетинга Пушкинского музея, преподает на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД, создала телеграм-канал и просветительский проект «Маркетинг культуры».

Работала в крупнейших международных компаниях, среди которых MARS, Philip Morris. В культуру пришла в 2016 году в Музей русского импрессионизма, где запустила отдел маркетинга и принимала участие в развитии бренда музея. После этого был опыт разработки концепции Мастерской Петра Кончаловского и работы в Театре Наций, где Дарья отвечала за коммуникационную стратегию и партнерские проекты.

Комментарий спикера
«В этой лекции я продолжаю рассказывать коллегам-маркетологам, музейным сотрудникам и всем, кто работает с событиями в креативной индустрии, о том, что законы маркетинга универсальны и применимы в культурной сфере.

Я рассказываю об особенностях музейного маркетинга и том, насколько консервативны музеи в digital».