ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

Вступительное слово о курсе. Основные положения и обзор контента
— Про рынок билетов, культуры и развлечений

Различие между разными нишами в билетной, культурной и развлекательной индустриях, опыт коллег из смежных сфер и его применение в продвижении мероприятия.
— Про рынок рекламы и digital-маркетинга

Интернет-реклама как самый динамичный и глубокий инструмент коммуникации с потребителем. Посмотрим «сверху» на все каналы продвижения, как они работают и почему важно иметь комплексное представление о них. А так же рассмотрим тренды и ключевые инструменты для билетного рынка.

Максим Полкунов

Сo-founder и коммерческий директор в Weekend Agency

Факты о спикере
С 2012 занимается digital-маркетингом. Карьеру начал в роли маркетолога в компании 2GIS, дойдя до роли руководителя отдела маркетинга в 2014 году. До 2016 — руководитель отдела маркетинга и продаж, директор по спецпроектам в компании KudaGo. С 2016 по текущий момент сооснователь и коммерческий директор Weekend Agency — агентства по продвижению событий и мест в интернете.

Образование
2015 — бакалавр социологии, РГСУ
2016 — бакалавр в области брендинга и коммуникаций, МФПА
2016 — MBA в области рекламы и связей с общественностью, MBS

Опыт публичных выступлений
Преподает в RMA, МГУ, РАНХиГС, РГСУ. Выступал на факультете спортивного менеджмента в университете Синергия, а также спикер более 100 конференций (Red Аpple, RIW, MarSpo, Moscow Ticketing Forum, Sold Out Conference и др.)

Комментарий спикера
«В рамках моего модуля слушатель увидит общую картину и динамику того, куда движется рынок билетов, культуры и диджитал маркетинга. Где и в каком месте они пересекаются и куда движутся. Думаю мне есть чем вас удивить.
Для многих будет откровением тот обширный объем инструментов и подходов которые можно практиковать в рамках работы с билетными операторами и системами. А так же, надеюсь, мне удастся вас убедить в том, почему, например, спортивным маркетологам нужно подглядывать за организаторами концертов, а представителям музейного дела — обращать внимание на то, как подходят к организации продаж в театре или мюзикле.
Я верю, что только культура в широком смысле сможет изменить мышление наших сограждан и положение дел в нашей стране, поэтому уже более 6 лет бьюсь за то, чтобы культурные, спортивные и развлекательные институты использовали лучшие маркетинговые практики для завоевания аудитории».