ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Позиционирование продукта на рынке
— Определение целевой аудитории

Портрет и ядро целевой аудитории. Сайты и соцсети, в которых нужно искать потенциальных клиентов.
— Анализ спроса

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, в которой организаторы, постфактум понимают, что их продукт или артист не пользуется должным спросом. Кирилл расскажет, как оценить первичный спрос на конкретный продукт.
— Конкурентный анализ
— Общие каналы коммуникации
— Digital-каналы коммуникации
— Упаковка продукта: почему это важно

Кирилл Колос

Co-founder и генеральный директор в Weekend Agency

Факты о спикере
5 лет работает в digital-маркетинге. Начинал в отделе маркетинга 2ГИС, затем работал в KudaGo в отделе по работе с рекламными агентствами, последние 2 года сооснователь и генеральный директор Weekend Agency.

Менеджер проектов с ФК «Спартак», ХК «Спартак», Театр Наций, Kidzania, ArtPlay, Политех, Театр им. Пушкина, ФК «Локомотив», Выставочный проект «Самскара», Bosco Fresh Fest и др.

Образование
Получил высшее образование по маркетингу, регулярно посещает образовательные курсы, среди уже пройденных: Skillbox, New Biz Academy, !magine и другие.