ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Что такое дизайн?

— Баннеры

Что такое баннеры, их виды. Самые популярные форматы, их плюсы и минусы.
— Лендинги

Чем отличаются лендинги от обычных сайтов, структура лендингов, нюансы разработки. Тренды в дизайне сайтов.
— Теория цвета

Основы цветовых гармоний, игра на контрастах, способы выделения объектов цветом
— Психология цвета
— Как сделать рекламу на «отлично» или как правильно ставить ТЗ дизайнеру

— Как правильно поставить техническое задание дизайнеру, и что стоит принимать во внимание при согласовании проекта

Валерия Морий

Дизайнер в Weekend Agency

Факты о спикере
5 лет опыта работы в сфере дизайна и иллюстрации. Лера начинала с единичных заказов, связанных с созданием концепт-артов, далее углубилась в дизайн товарной продукции, полиграфии, и сейчас занимается веб-дизайном. Сейчас Лера главный дизайнер Weekend Agency, параллельно с работой она занимается обучением молодых дизайнеров и художников.

Девиз Валерии
«Если вы взялись что-то делать, делать это нужно с душой. Наличие этой души в Weekend Agency стимулирует к активной деятельности и держит в тонусе, который нужен для понимания современных тенденций и их развития».

Комментарий спикера
«Свою лекцию я составляла так, что даже далекий от дизайна человек легко сможет создать хороший дизайн для своей рекламной компании. После просмотра вы научитесь делать красивую рекламу, способную выделиться на общем фоне. Основной целью дизайна является совмещение эстетики и практичности в единый паттерн. Именно поэтому дизайн является одной из самых интересных сфер для изучения, как для общего развития, так и для эффективного и практичного применения».