ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Введение

Зачем нужен таргетинг, основные соцсети, возможности и отличия от других видов digital-рекламы.
— Оформление соцсетей, таргет в связке с SMM
— Таргетинги и форматы постов
— Инструменты (парсеры, автоматизаторы)
— Аналитика, тестирование, ставки

Валерий Курземнек

Трафик-менеджер в Weekend Agency

Факты о спикере
Валерий занимается таргетированной рекламой 3 года.

Работал с Bosco Fresh Fest, ХК «Спартак», ФК «Спартак». Продвигал концерты классической музыки Topconcerts, детские новогоднbе елки Paw Patrol и мероприятия Bilet.club
Продвигал рестораны Ruski354, На Свежем Воздухе, Insight354, Twins Wine Space, иммерсивные спектакли «Вернувшиеся» и «Безликие».


Комментарий спикера

«В блоке про таргетированную рекламу я постарался вместить весь свой многолетний опыт работы с рекламой в социальных сетях. Вас ждут тонны информации, благодаря которой вы с легкостью сможете определить хорошего подрядчика, а также сможете делать первые шаги в самостоятельном ведении рекламы, используя таргетинг. Я объясню значение всех терминов, чтобы даже с нулевыми знаниями было понятно, о чем идет речь».