ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Статистика аудитории рунета

— Размещение рекламы в интернет-изданиях, цели рекламы такого формата, преимущества и недостатки.
— Форматы размещения
— Аналитика

Кирилл Колос

Co-founder и генеральный директор в Weekend Agency

Факты о спикере
5 лет работает в digital-маркетинге. Начинал в отделе маркетинга 2ГИС, затем работал в KudaGo в отделе по работе с рекламными агентствами, последние 2 года сооснователь и генеральный директор Weekend Agency.

Менеджер проектов с ФК «Спартак», ХК «Спартак», Театр Наций, Kidzania, ArtPlay, Политех, Театр им. Пушкина, ФК «Локомотив», Выставочный проект «Самскара», Bosco Fresh Fest и др.

Образование
Получил высшее образование по маркетингу, регулярно посещает образовательные курсы, среди уже пройденных: Skillbox, New Biz Academy, !magine и другие.