ознакомьтесь с основными тезисами программы и узнайте о спикере курса

— Что такое контент

Виды и формы
— Типичные ошибки контентщиков
— Что такое SEO (отличие SEO-продвижения от контекста, позиции сайта в поисковых системах: почему и как идет распределение)
— На что важно обратить внимание при оформлении сайта
— Как оптимизировать контент сайта для поисковиков

Мета-теги, заголовки, дескрипторы, альт-текст, SEO-тексты
— Как собрать семантическое ядро
— Как вести сайт для гарантированного продвижения на первую страницу поиска

Алина Большакова

Контент-маркетолог в Weekend Agency

О спикере
Алина специалист в области контент-маркетинга, seo-оптимизации и email-рассылок. Благодаря полученному образованию (социология), составляет максимально релевантную выборку для опросов в социальных сетях, понимает психологию потребителей, умеет находить их «боли» и наиболее полезные решения этих болей. Имеет опыт разработки сайтов с нуля на популярных конструкторах типа Wix и Tilda, также длительное время вела сайты в CMS 1С-Битрикс и Wordpress.

Опыт работы
Работала в туристическом агентстве luxury-сегмента специалистом по контенту: вела соцсети, разрабатывала, вела и оптимизировала сайт, создавала email-рассылки. Сейчас работает в Weekend Agency и активно развивает свои навыки в рамках агентства по performance-маркетингу.

Комментарий спикера
«Посмотрев этот цикл уроков, вы научитесь правильно преподносить информацию своей аудитории, повышать узнаваемость бренда и, в результате, увеличивать собственные доходы».